Наружная реклама казино

Главная  /  Наружная реклама казино

Игровой бизнес стремительно развивается и притягивает огромное количество азартных людей, которые жаждут острых ощущений и внезапно свалившегося на них богатства. В этом сегменте огромная, жесткая конкуренция, поэтому не стоит экономить на рекламе своего «детища».

Одним из самых важных элементов на этапе подготовки игорного бизнеса является реклама казино, она обязательно должна быть разумной и оформлена в соответствии с местным законодательством. К каждому клиенту, предполагающему посетить ваше заведение, должен преобладать адресный подход. Только в этом случае вы убережете себя от излишних затрат и добьетесь максимум эффекта при минимальных вложениях.

Дорогостоящую рекламу в глянцевых журналах и на центральных каналах телевидения использовать не стоит, если вы не будете позиционировать ваше казино, как суперэлитное. Реклама для казино не должна так же использоваться в газетах массового спроса. Разумным шагом при воздействии на предполагаемых клиентов будет развешивание листовок в местах большого скопления народа и раздача флаеров-приглашений.

 

Наружная реклама казино — вывески, буквы Казино, лайт-боксы, также являются эффективными рычагами воздействия на публику. Большие и яркие изображения необходимо располагать на высоте не менее трех метров, так как состоятельные люди, которых интересует игровой бизнес, ездят на собственных автомобилях. Рекламу, расположенную на уровне глаз и сливающуюся с подобной, такие люди не заметят. А яркие, броские тексты, разместившиеся выше, запомнятся надолго.

В наружной пропаганде нужно обязательно использовать красные оттенки, подразумевающие под собой риск. Ведь люди, увлекающиеся этим азартным занятием, очень рискуют. Да, такой цвет раздражает, и для обычной рекламы не свойственен, но в игорном бизнесе работает «на ура». Особенно в сочетании с зеленым, ведь это цвет игорного сукна.

Визуальное отображение денежных купюр является обязательным в наружной рекламе казино, ведь люди всегда будут тянуться к деньгам, особенно к ходовой валюте — евро и доллару. Значит целесообразнее будет изобразить именно их. Не забудьте про призыв, он обязан быть агрессивным и зазывающим, чтобы жажда выигрывать деньги стала еще больше.

Обязательно афишируйте свои уникальные предложения. Например систему бонусов. Это когда клиентам раздаются специальные карточки, на которые начисляются бонусы-очки. Они не зависят от выигрыша или проигрыша посетителя, а учитывают на сколько часто он посещал заведение и насколько интенсивно играл. Чем больше игр, тем большее количество бонусов накапливается на карте.

Такая реклама должна располагаться вблизи дорог, желательно возле дорогих ресторанов, кафе и развлекательных центров. Ведь там «обитает» богатая и состоятельная публика, которая на прочь поиграть.

Обратившись за помощью в наше рекламное агентство, Вы можете быть уверены, что мы создадим действующую и эффективную рекламу для вашего казино учитывая все тонкости и особенности в этом деле. Начиная от наружного оформления и заканчивая оформлением игорных залов.